Яндекс.Погода  

 

Избирательная комиссия

Территориальная избирательная комиссия города Дивногорска является коллегиальным государственным органом Красноярского края, организующим подготовку и проведение выборов и референдумов на территории города Дивногорска. 
В её состав входит 10 членов комиссии с правом решающего голоса. Действующий состав сформирован 16 декабря 2020 года на срок полномочий 5 лет.
 
Полное наименование: Территориальная избирательная комиссия
города Дивногорска Красноярского края
 
Сокращенное наименование: ТИК г. Дивногорска
 
Почтовый адрес: 63090, Дивногорск, ул. Комсомольская, д. 2
 
Телефон: (839144) 3-34-22  (устанавливается во время избирательных компаний)
Состав Комиссии утвержден решением Избирательной комиссии Красноярского края  
№ 176/1563-7  от 16.12.2020
Председатель комиссии
1. Сморгон Светлана Борисовна 1961 года рождения высшее профессиональное образование, заместитель  директора МБОУ СОШ № 5 города Дивногорска,  предложена для назначения в состав комиссии Красноярским региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Члены комиссии с правом решающего голоса
2. Вебер
Наталья Александровна
(Секретарь комиссии)
1980 года рождения высшее профессиональное образование, инспектор по контролю за исполнением поручений отдела документационного обеспечения филиала АО «ЕвроСибЭнерго» «Красноярская ГЭС», предложена для назначения в состав комиссии собранием избирателей по месту работы
 
3. Королева
Юлия
Николаевна
1971 года рождения высшее профессиональное образование, генеральный директор ООО «Золушка», предложена для назначения в состав комиссии Красноярским региональным отделением Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России
4. Косенко
Ольга Владимировна
(Заместитель председателя)
1972 года рождения высшее профессиональное образование, заведующая  МБД ОУ «Детский сад № 12», предложена для назначения в состав комиссии Региональным отделением Политической партии «Казачья партия Российской Федерации» в Красноярском крае
5. Кудашова
Светлана
Вадимовна
1976 года рождения высшее юридическое образование, начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации города Дивногорска, предложена для назначения в состав комиссии Региональным отделением в Красноярском крае Политической партии «Гражданская Платформа»
6. Богданова Ольга Валерьевна 1966 года рождения среднее профессиональное образование, безработная, предложена для назначения в состав комиссии Красноярским региональным (краевым) отделением политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
7. Пушилова
Ольга Викторовна
1986 года рождения высшее профессиональное образование, ведущий специалист по подбору, адаптации и развитию персонала ИП Путивская Л.С., предложена для назначения в состав комиссии Региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Красноярском крае
8. Разуваев
Андрей Дмитриевич 
 
1986 года рождения высшее юридическое образование, юрисконсульт Муниципального унитарного предприятия «Дивногорский водоканал», предложен для назначения в состав комиссии Региональным отделением в Красноярском крае Политической партии «Российская экологическая партия «Зелёные»
9. Рогожникова
Ольга
Юрьевна
1975 года рождения среднее профессиональное образование, временно не работающая, предложена для назначения в состав комиссии КРАСНОЯРСКИМ КРАЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ Политической партии КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ
10. Телина
Лариса Александровна
1970 года рождения высшее профессиональное образование, специалист по кадрам Управления кадров ФГБОУ ВО КрасГМУ  им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, предложена для назначения в состав комиссии Красноярским региональным отделением политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»
 
 



Решение № 176/1563-7 от 16.12.2020 "О формировании территориальной избирательной комиссии г. Дивногорска Красноярского края"

Решение № 176/1564-7 от 16.12.2020 "О  назначении председателя территориальной избирательной комиссии г. Дивногорска  Красноярского края"

Решение № 125/755 от 17.12.2010 "О формировании территориальной избирательной комиссии г. Дивногорска Красноярского края" 

Решение № 125/756 от 17.12.2010 "О назначении председателя территориальной избирательной комиссии г. Дивногорска Красноярского края"

Решения "О формировании участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации на территории муниципального образования город Дивногорск"

Решения "О назначении председателей участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации г. Дивногорска Красноярского края

Постановление № 334п от 29.12.2011 "Об образовании избирательных участков по выборам Президента Российской Федерации"

Постановление №05п от 18.01.2012 "О внесении дополнений в постановление администрации города от 29.12.2012 № 334п"

Распоряжение №1984р от 27.10.2011 «О выделении специальных мест для размещения печатных агитационных материалов»

Распоряжение №56р от 24.01.2012 "О выделении специальных мест для размещения печатных агитационных материалов" 

Распоряжение №32р от 18.01.2012 "Об оказании содействия избирательным комиссиям при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации"

Распоряжение №387р от 28.02.12 «Об утверждении перечня мест на территории муниципального образования город Дивногорск, в которых запрещено проведение публичных мероприятий»

Постановление №02п от 18.01.2013 «Об образовании единых для всех выборов избирательных участков для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума» 





Интернет-портал ГАС "Выборы": http://www.krasnoyarsk.izbirkom.ru/
 

Системный администратор комплекса средств автоматизации ГАС «ВЫБОРЫ» территориальной избирательной комиссии г. Дивногорск Красноярского края Белкина Валентина Николаевна Избирательная комиссия красноярского края, главный специалист Информационного центра избирательной комиссии Красноярского края (г. Дивногорск)





Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы"

Вместе с развитием избирательной системы Российской Федерации активно развивается ее технологическая база, и, прежде всего, автоматизация информационных процессов при подготовке и проведении выборов, референдумов.
Актуальность применения средств автоматизации в избирательном процессе стала вполне очевидна с самого начала создания избирательной системы России. Выборов стало заметно больше, они стали разнообразнее, резко возросла их общественная значимость, приобрел актуальность вопрос о независимом контроле и прозрачности для граждан России и средств массовой информации. Необходимо также учитывать особенности страны, масштабность территории и географическую разбросанность, охватывающую 11 часовых поясов, создание более 95 тысяч избирательных участков, образуемых в период проведения федеральных выборов, организацию в один день выборов различного уровня.
В условиях быстрого развития избирательного законодательства не только на федеральном, но и на региональном уровне, технология избирательного процесса обязана была успевать за требованиями закона, соответствовать принципам и нормам международного права.
Очевидно, что подготовка и гласное проведение демократических выборов в таких условиях сопряжены с необходимостью решения множества сложных организационных и технологических задач, обработки большого количества информации, немалыми финансовыми затратами.
Создание и внедрение Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (ГАС «Выборы») реально разрешили эти задачи.
Многолетний опыт применения, начиная с 1995 года, подтверждает широкие возможности ГАС «Выборы» по автоматизации всех этапов подготовки и проведения выборов и референдумов различных уровней с момента их назначения до официального опубликования итогов выборов, референдума. Система сделала этот процесс прозрачным и контролируемым, обеспечивая достоверность, оперативность и полноту информации о выборах и референдумах в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права в области организации избирательного процесса.
ГАС «Выборы» — уникальна, это мощнейшая информационно-телекоммуникационная система, охватывающая всю территорию России, самые удаленные районы и поселения. Разработка и внедрение автоматизированных технологий осуществлялись с учетом взаимосвязанного характера правовых, организационных и научно-технических аспектов.
Разработанные на научной основе концептуальные подходы и программы позволили создать современную информационную систему, имеющую четкую социально-ориентированную направленность.
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» неотделима от становления избирательной системы. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (ЦИК России) выступила инициатором разработки ГАС «Выборы» и была определена Государственным заказчиком системы.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1995 года при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации создан Федеральный центр информатизации (ФЦИ при ЦИК России), которому поручено решать задачи организационного, технического, информационного и методического обеспечения ГАС «Выборы».
В результате совместной работы головным разработчиком системы — ФГУП «Научно-исследовательский институт «Восход» и организациями-соисполнителями в максимально короткий срок была создана уникальная территориально распределенная автоматизированная система. К декабрю 1995 года разработанная система была подготовлена для использования при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва.
В июне 2000 года после проведения государственных испытаний ГАС «Выборы» была принята в постоянную эксплуатацию. К тому времени с использованием системы были проведены тысячи избирательных кампаний и референдумов всех уровней, а её применение прочно вошло в практику проведения выборов.
В декабре 2001 года ЦИК России была утверждена Программа развития Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» на 2001—2004 годы.
В рамках Программы развития ГАС «Выборы» реализован крупномасштабный проект, позволивший в предельно короткие сроки создать практически новую систему. Полностью обновлены комплексы средств автоматизации (КСА) избирательных комиссий всех уровней, проведена замена аппаратно-программной платформы системы на современную, более перспективную. Полностью заменен парк вычислительной техники. На КСА ГАС «Выборы» развернуто новое программное обеспечение, что дало возможность в десятки раз увеличить объем данных, обрабатываемых в системе, и увеличить скорость прохождения информации.
Обновленная система показала свою высокую эффективность в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации, многочисленных выборов в субъектах Российской Федерации.
Последующие четыре года развитие системы проводилось в соответствии с Концепцией развития ГАС «Выборы» в 2005—2008 годах, утвержденной 17 декабря 2004 года постановлением ЦИК России.

 





Структура и состав ГАС "Выборы"

В федеральные законы включены положения о контроле за использованием ГАС «Выборы», использовании системы для наблюдения за ходом и установлением итогов голосования, применении технических средств подсчета голосов избирателей, участников референдума, доступе к данным, введенным в информационную систему, о размещении этих данных в сети Интернет.
Порядок эксплуатации, использования и развития ГАС «Выборы» в части, не урегулированной федеральными законами, устанавливается нормативными правовыми актами ЦИК России. Это относится к положениям, инструкциям, регламентам, нормативам и другим документам, регламентирующим порядок эксплуатации и применения ГАС «Выборы» при подготовке и проведении конкретных избирательных кампаний.
Они касаются, в том числе, вопросов перевода ГАС «Выборы» в режим подготовки и проведения выборов, регламента работы системы, организации единого порядка установления итогов голосования, составления протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, определения результатов выборов, получения, передачи и обработки информации с использованием ГАС «Выборы», применения на выборах технических средств подсчета голосов избирателей. ЦИК России определяет требования к использованию, эксплуатации и развитию ГАС «Выборы» в соответствии с федеральными законами.
Федеральный центр информатизации при ЦИК России в пределах своей компетенции издает документы организационного, нормативно-технического и методического характера.
Реализованные требования к ГАС «Выборы» учитывают Рекомендации R(2004) 11 Комитета Министров стран-участниц Совета Европы по правовым, организационным и техническим стандартам электронного голосования (приняты Комитетом Министров 30 сентября 2004 года на 898-ом заседании).
Согласно Федеральному закону от 10 января 2003 года № 20-ФЗ ГАС «Выборы» является федеральной автоматизированной информационной системой, предназначенной для автоматизации информационных процессов подготовки и проведения выборов и референдумов, обеспечения деятельности избирательных комиссий, а также решения задач, не связанных с выборами.
Структура ГАС «Выборы» как совокупность комплексов средств автоматизации, образующих многоуровневую территориально распределенную информационно-вычислительную среду, полностью соответствует масштабу и структуре избирательной системы России и поддерживает ее работу на всей территории страны.
В настоящее время ГАС «Выборы» представляет собой одну из самых крупных постоянно функционирующих информационных систем страны, охватывающую все муниципальные образования и сельские административные районы.
Система построена по принципу иерархии, она поднимается с местного уровня КСА территориальных избирательных комиссий (ТИК), избирательных комиссий муниципального образования (ИКМО) на региональный уровень КСА избирательной комиссии субъекта Российской Федерации (ИКСРФ), а затем на уровень КСА ЦИК России.
Опорным звеном ГАС «Выборы» является КСА ТИК. Территориальная избирательная комиссия координирует работу участковых комиссий. Как правило, на ТИК возлагается функция ИКМО.
ГАС «Выборы» обслуживают более 3 тысяч системных администраторов, входящих в состав информационных центров ИКСРФ, прошедших специальную подготовку и получивших сертификат на право эксплуатации КСА ГАС «Выборы» в порядке, установленном ФЦИ при ЦИК России.
Использование, эксплуатацию и развитие ГАС «Выборы» в целом обеспечивает ФЦИ при ЦИК России. Эксплуатацию и развитие фрагментов ГАС «Выборы», функционирующих на территории субъектов Российской Федерации, осуществляют информационные центры избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
Модульная структура дает возможность гибко перестраивать фрагменты системы в зависимости от решаемых задач при проведении выборов.
КСА ИКСРФ (региональный уровень) выстроены на основе локальной вычислительной сети с автоматизированными рабочими местами, и поддерживают базы данных объемом 0,5 террабайт (Тб) (до нескольких миллионов избирателей). КСА ЦИК России состоит из автоматизированных рабочих мест, объединенных в многосерверную локальную сеть. Объем информации на КСА ЦИК России — до 10 Тб.
В состав ГАС «Выборы» могут входить КСА участковых избирательных комиссий (УИК) для обеспечения их деятельности, прежде всего для организации процесса голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума. В их составе могут быть комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) и комплексы для электронного (сенсорного) голосования (КЭГ).
Всего в состав ГАС «Выборы» входит КСА ЦИК России (678 АРМ), 83 КСА ИКСРФ (890 АРМ), 2734 КСА ТИК (5611 АРМ).
Все КСА ГАС «Выборы» объединены в единую информационно-вычислительную среду посредством мультисервисной подсистемы связи и передачи данных.
Для обслуживания и обеспечения работоспособности КСА ГАС «Выборы», подготовки системных администраторов используется сеть сервисных центров.
 

 





ГАС "Выборы" предоставляет возможности
Гражданам:
  • получать через сеть Интернет, мобильную связь информацию о кандидатах и политических партиях и сделать осознанный выбор при голосовании;
  • наблюдать за ходом избирательной кампании через сеть Интернет, мобильную связь путем получения информации в виде текстовых сообщений (SMS) на мобильный телефон, мультимедийных графических изображений (MMS);
  • знакомиться с результатами голосования по протоколам участковых избирательных комиссий, размещенным в течение суток в сети Интернет.
Политическим партиям, кандидатам, наблюдателям, средстваммассовой информации:
  • наблюдать за ходом подготовки и проведения избирательной кампании, в том числе получать информацию о федеральных и региональных законах и других нормативных актах, регламентирующих проведение выборов, референдума, сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах в депутаты и на должность Президента Российской Федерации;
  • знакомиться с перечнем подлежащих опубликованию сведений о доходах и имуществе, финансовых отчетах о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений;
  • получать в день голосования в оперативном режиме (online) информацию о предварительных итогах выборов;
  • осуществлять контроль за подведением итогов голосования, в том числе с помощью сети Интернет, мобильной связи с получением оперативной информации в виде текстовых сообщений (SMS) об итогах голосования по кандидатам и политическим партиям на своем участке, в целом по стране или субъекту Российской Федерации по каждому избирательному участку.
Избирательным комиссиям:
  • использовать систему в качестве инструмента при выполнении действий на всех этапах подготовки и проведения выборов, референдума с момента их назначения до официального опубликования результатов;
  • использовать систему в повседневной деятельности, в том числе вести кадровый учет избирательных комиссий, формировать нормативно-правовую базу данных, контролировать источники и размеры имущества, получаемого политическими партиями, их региональными отделениями и иными зарегистри­рованными структурными подразделениями в виде вступительных и членских взносов и пожертвований граждан и юридических лиц;
  • обеспечивать повышение качества и оперативности работы избирательных комиссий, сократив долю ручного труда за счет автоматизации более 800 функций.
В сфере автоматизации ГАС «Выборы» не имеет аналогов. Она может использоваться и в период между выборами для оперативного взаимодействия органов власти, решения разнообразных задач, не связанных с выборами и референдумом, при строгом соблюдении приоритетности выполнения функций, обеспечивающих подготовку и проведение выборов, референдума.
Многолетний успешный опыт применения ГАС «Выборы» дает право утверждать, что создана открытая технология поддержки выборов. Система функционирует в правовом поле, затрагивающем интересы общества, и получила четкое законодательное оформление на государственном уровне.
ГАС «Выборы» постоянно совершенствуется с учетом новаций избирательного законодательства и научно-технических достижений в области информационных технологий.

 





В ГАС «Выборы» применяются современные информационные технологии, обеспечивающие процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, необходимой для подготовки и проведения выборов и референдумов, оперативного доведения результатов выборов до избирателей. Внедрение современных технологий позволило автоматизировать весь процесс подготовки и проведения избирательных кампаний.
Всего в ГАС «Выборы» разработаны и применяются более 800 взаимосвязанных и упорядоченных функциональных задач.
Все АРМ ГАС «Выборы» оснащены базовым комплектом лицензионного общего (ОПО) и сертифицированного специального программного обеспечения (СПО), программно-техническими средствами безопасности информации, имеют общую операционную среду и единую систему управления базами данных (СУБД). Это позволяет не проводить разработку и эксплуатацию устройств, сопряжения различных операционных сред и СУБД между разнородными задачами и всеми уровнями КСА.
СПО включает в себя пакет многофункциональных программ, обеспечивающих решение задач, стоящих перед ГАС «Выборы».
В процессе развития выделены подсистемы ГАС «Выборы», реализующие многочисленные функциональные задачи по отдельным направлениям.
Подсистема автоматизации избирательных процессов (ПАИП) предназначена для комплексной автоматизации функций избирательных комиссий, комиссий референдума разных уровней, связанных с организацией, подготовкой, проведением и учетом результатов выборов, отзывов и референдумов.
В составе ПАИП реализованы следующие основные задачи: избирательные кампании; календарные планы; кандидаты и избирательные коллективы; уполномоченные представители; доверенные лица; документы строгой отчетности; итоги; контроль избирательных фондов; кадры; агитация; использование технических средств подсчета голосов избирателей; право; картография.

Подсистема Регистр избирателей, участников референдума (ПРИУР) реализует функции ввода в базу данных сведений об избирателях, обработку повторяющихся записей, мониторинга базы данных, определения границ избирательных участков, формирования списков избирателей, проверку подписных листов.
Постановлением ЦИК России установлен порядок и сроки регистрации избирателей, участников референдума, отражены вопросы взаимодействия избирательных комиссий и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и других учреждений и организаций, осуществляющих учет населения (органы регистрационного учета, органы записи актов гражданского состояния, суды, органы уголовно-исполнительной системы, органы, осуществляющие воинский учет и другие).
На КСА ЦИК России развернут программно-технический комплекс ПРИУР (ПТК РИ), который позволил сформировать в ЦИК России федеральную базу данных избирателей. По состоянию на март 2008 года база данных регистра избирателей федерального уровня содержит информацию о 105,8 млн.избирателей.
Подсистема контроля финансирования политических партий (ПКФПП) обеспечивает:
  • всесторонний охват процессов финансирования политических партий через консолидацию в ЦИК России данных из всех региональных отделений, иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий;
  • в том числе сведений о поступлении и расходовании средств, пожертвованиях юридических лиц и физических лиц;
  • автоматизированную обработку расчётных операций;
  • повышение скорости поиска специалистами избирательных комиссий необходимых данных за любой отчётный период;
  • сокращение трудоёмких действий по вводу данных, необходимых для проверки соблюдения требований законодательства, а также вводу данных о результатах проверки жертвователей в уполномоченных органах;
  • предоставление избирательным комиссиям соответствующего уровня аналитической информации о финансировании политических партий.
Подсистема связи и передачи данных (ПСПД) базируется на существующей взаимоувязанной сети связи страны, построена по радиально-узловому принципу с центральным узлом в ЦИК России и узлами в избирательных комиссиях всех субъектов Российской Федерации, которые в свою очередь соединяются каналами связи с территориальными избирательными комиссиями. Со всеми субъектами Российской Федерации ЦИК России имеет цифровые каналы связи. В настоящее время проводится работа по организации цифровых каналов связи на территории субъектов Российской Федерации, используются 9 наземных станций спутниковой связи. Защита информации при ее передаче по сетям связи осуществляется с помощью сертифицированных средств криптографической защиты информации, гарантирующих требуемый уровень конфиденциальности и целостности передаваемой информации.

Информационно-справочная подсистема (ИСП) предназначена для информационно-справочного обслуживания в оперативном режиме членов избирательных комиссий, работников аппарата избирательных комиссий Российской Федерации путем публикации в сети Интранет информации, содержащейся в информационном фонде ГАС «Выборы».Подсистема Интернет-портал представлена совокупностью взаимосвязанных на информационном и программном уровне групп сайтов, обеспечивающих отображение деятельности ЦИК России, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, ФЦИ при ЦИК России, Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Адрес сайта Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в сети Интернет — http:// www.cikrf.ru.
На сайтах Интернет-портала в сети Интернет размещается основная информация, содержащаяся в базе данных ГАС «Выборы».
Для удобства общественного контроля при проведении выборов в сети Интернет оперативно размещаются данные протоколов всех участковых избирательных комиссий, также публикуются данные протоколов и сводных таблиц всех избирательных комиссий, принимавших участие в избирательной кампании.
Размещение данных участковых и территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации на сайты Интернет портала в сети Интернет проводится централизованно через защищенный комплекс, размещенный в выделенных для этих целей помещениях ЦИК России.
В последнее время система дает возможность пользователям получать информацию о предварительных итогах голосования непосредственно по мобильному телефону. Для этого создан Мобильный портал.
Имеющиеся на момент обращения сведения о ходе выборов и об итогах голосования представляются по запросу гражданина в формате SMS через операторов сотовой связи. Пользователь может запросить у системы данные о предварительных итогах голосования в целом по территории Российской Федерации или по любому избирательному участку. Это позволяет ему следить за динамикой подсчета голосов, находясь в пути, вдалеке от традиционных источников информации.
Подсистема отображения информации коллективного пользования  предназначена для наглядного отображения результатов избирательных кампаний и процесса их проведения, а также использования средств визуального отображения в межвыборный период для проведения различных видеоконференций, презентаций и обеспечения повседневной деятельности ЦИК России. Подсистема включает современные средства отображения большого формата, позволяющие с высоким качеством отображать на экранах текстовую и графическую информацию. Предусмотрена трансляция телевизионных передач из здания ЦИК России одновременно по шести телевизионным каналам.
Для оперативного круглосуточного информирования общественности, российских и зарубежных СМИ о ходе голосования и предварительных итогах федеральных выборов в здании ЦИК России организуется работа Информационного центра ЦИК России
Информация передается в Информационный центр в режиме реального времени по каналам ГАС «Выборы» и предоставляется в удобном виде (табличном, графическом, картографическом) для участников мероприятий Информационного центра.
Основной целью создания подсистемы управления и контроля функционирования (УКФ) является обеспечение постоянной работоспособности и готовности ГАС «Выборы» к проведению избирательных кампаний. Она предназначена для автоматизации процессов управления программно-техническими средствами, сбора и анализа данных о состоянии готовности системы к проведению выборов, контроля выполнения регламентов информационного обмена.
Проводится постоянный технический аудит системы, технология которого обеспечивает постоянный контроль состояния и устойчивость к возможным неполадкам и сбоям.Подсистема обеспечения эксплуатации и сервисного обслуживания (ПОЭСО) предназначена для автоматизации процессов обеспечения эксплуатации программно-технических средств (ПТС) ГАС «Выборы» и сервисного обслуживания КСА избирательных комиссий.
В рамках подсистемы ведется учет и движение ПТС, входящих в КСА ГАС «Выборы», на всей территории страны, обеспечивается поддержание ПТС в рабочем состоянии в соответствии с эксплуатационной документацией, осуществляется обслуживание, ремонт, замена, дооснащение и модернизация ПТС КСА, взаимодействие сервисных центров с поставщиками и разработчиками ПТС, финансирование работ на основе долевых вложений средств из федерального и местного бюджетов.
Организацию всех видов работ по сервисному обслуживанию КСА ГАС «Выборы» обеспечивает ФЦИ при ЦИК России. В субъектах Российской Федерации работы по сервисному обслуживанию осуществляют специализированные организации, которым придается статус сервисных центров ГАС «Выборы», между которыми распределены КСА всех избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
Подсистема автоматизации административ­ной деятельности избирательных комиссий (ПААДИК) предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота в избирательных комиссиях. Подсистема обеспечивает также автоматизацию процессов административно-хозяйственной деятельности ЦИК России.

Подсистема обеспечения безопасности информации (ПОБИ)
При обеспечении безопасности информации в ГАС «Выборы» решаются следующие основные задачи:
  • обеспечение достоверности информации;
  • формирование адекватной политики информационной безопасности и ее реализация;
  • обеспечение комплексной защиты информации в Интернет-портале ГАС «Выборы». ПОБИ позволяет осуществить комплексную защиту информации при ее автоматизированной обработке и передаче по каналам связи. Это стало возможным при реализации в подсистеме ряда технических решений:
  • криптографическая защита данных;
  • антивирусная защита;
  • защита от несанкционированного доступа;
  • безопасность при межсетевом взаимодействии;
  • контроль функционирования ПОБИ.
Разработанные технические решения, внедренные программно-аппаратные средства защиты информации и комплекс организационно-технических мероприятий позволяют оперативно и адекватно парировать любые возможные компьютерные угрозы, обеспечивая при этом достаточный уровень защиты информации в ГАС «Выборы».
Создана и внедрена комплексная система защиты информации Интернет-портала ГАС «Выборы». Между ГАС «Выборы» и другими информационными системами, которые существуют в России, в том числе сетью Интернет отсутствует физическая связь. В сети Интернет информация размещается через физический зазор, который гарантирует отсутствие связи непосредственно с комплексом системы. В целях защиты от искажения данных при обмене, хранении и размещении их в сети Интернет разработаны и реализованы специальные технические средства.

Подсистема обучения кадров
При создании ГАС «Выборы» решена очень важная задача формирования кадров системных администраторов, которые осуществляют техническую эксплуатацию КСА ГАС «Выборы» в соответствующих избирательных комиссиях.
Для подготовки (переподготовки) специалистов и пользователей ГАС «Выборы», создана система обучения, основной задачей которой является поддержание требуемого уровня профессиональной подготовки специалистов и пользователей ГАС «Выборы». Обучение проводится с использованием очной формы обучения на базе сервисных центров ГАС «Выборы» и дистанционной формы обучения. Для организации дистанционного обучения на сервере КСА ЦИК России размещены 21 электронный учебник и разработаны соответствующие экзаменационные тесты. Вся библиотека электронных учебников направлена на компакт-дисках во все ИКСРФ и ТИК.
Вновь принятые системные администраторы проходят обучение по очной форме. Все системные администраторы, прошедшие обучение, получают сертификаты на право эксплуатации КСА и удостоверения специалистов ГАС «Выборы».
При подготовке к проведению избирательной кампании, кампании референдума (в течение 90 — 110 дней) выполняются следующие работы:
  • ввод в систему и обработка нормативных правовых актов, регламентирующих проведение избирательной кампании, кампании референдума;
  • формирование календарного плана избирательной кампании, кампании референдума;
  • ввод в систему и обработка информации об избирательных объединениях, выдвинувших списки кандидатов, сведений о кандидатах, уполномоченных представителях, доверенных лицах, информации о ходе выдвижения и регистрации кандидатов, списков;
  • составление списков избирателей на основе базы данных ГАС «Выборы» в части сведений об избирателях, участниках референдума, проведение проверки сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, представляемых политическими партиями;
  • ввод в систему, сбор и обработка сведений о движении денежных средств на счетах залога и специальных избирательных счетах участников избирательного процесса; перечня государственных организаций телерадиовещания, государственных периодических изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации;
  • формирование макетов избирательных бюллетеней, в том числе для КОИБ и КЭГ;
  • печать удостоверений для зарегистрированных кандидатов, доверенных лиц, членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса;
  • контроль регламентов обмена информацией между КСА ЦИК России, ИКСРФ и ТИК; контроль готовности системы в целом и отдельных ее сегментов к проведению избирательных кампаний;
  • оперативное размещение информации из баз данных ГАС «Выборы» в ИСП и через физический зазор в сети Интернет и другие работы.
При проведении голосования и подведении предварительных итогов голосования (в течение 2 дней) выполняются работы по вводу в систему, сбору и обработке данных об открытии помещений для голосования на участке и об участии избирателей в выборах, референдуме; об итогах голосования (включая автоматическую проверку контрольных соотношений данных, внесенных в протокол УИК); о выдаче документов строгой отчетности (открепительных удостоверений, избирательных бюллетеней) и погашении неиспользованных документов; формируется графическое отображение в реальном масштабе времени информации об открытии участков для голосования, ходе голосования и предварительных итогах голосования; проводится контроль регламента обмена информацией между КСА ЦИК России, ИКСРФ и ТИК; оперативное размещение информации из баз данных ГАС «Выборы» в ИСП и через физический зазор в сети Интернет.
На заключительном этапе (10-15 дней после дня голосования) выполняются следующие работы: формирование и печать протоколов и сводных таблиц избирательных комиссий всех уровней об итогах голосования; распределение депутатских мандатов при проведении выборов депутатов законодательных (представительных) органов власти; печать удостоверений для депутатов, для членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса; ввод в систему, сбор и обработка платежей по возврату избирательного залога, итоговых финансовых отчетов; оперативное размещение информации из баз данных ГАС «Выборы» в ИСП и через физический зазор в сети Интернет.
При проведении выборов и референдумов на избирательных участках могут использоваться технические средства подсчета голосов избирателей.
На выборах в ряде регионов страны использовались комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ). Прибор является простым по компоновке и удобным в эксплуатации. Он состоит из сканирующего устройства, накопителя избирательных бюллетеней и комплекта периферийных устройств: принтера, модема, концентратора.
Этот вид электронного голосования предназначен для автоматизированного подсчета голосов избирателей при проведении выборов и референдумов всех уровней в соответствии с действующим законодательством, накопления опущенных избирателями бюллетеней, печати итогового протокола участковой избирательной комиссии, приема исходных данных и передачи итогового протокола по каналам телекоммуникаций в вышестоящую избирательную комиссию в согласованном формате. КОИБ обеспечивает одновременное проведение семи видов выборов и выдачу отдельных протоколов подсчета голосов по каждому из них. Применение КОИБ способствует четкой формализации процедуры проведения голосования, повышению объективности подсчета голосов за счет снижения влияния человеческого фактора.
КОИБ прошел испытания межведомственной приемочной комиссии и государственную сертификацию.
В настоящее время на выборах используется также комплекс для электронного голосования (КЭГ), в составе которого предусмотрено устройство сенсорного голосования. КЭГ предназначен для проведения электронного голосования на избирательном участке без использования бумажного бюллетеня, автоматизированного подсчета голосов избирателей, участников референдума, установления итогов голосования.
Внедрение безбумажных технологий должно гарантировать тайну голосования, сохранность и неприкосновенность каждого голоса и при этом обеспечить прозрачность, возможность контроля со стороны членов избирательных комиссий и наблюдателей.

 




В соответствии с международными стандартами ГАС «Выборы» прошла сертификацию в установленном законодательством порядке и была допущена к подготовке и проведению федеральных и региональных выборов.
Данные о ходе голосования и его результаты, полученные через ГАС «Выборы», являются предварительной, не имеющей юридического значения информацией.
Важность данных, полученных с помощью ГАС «Выборы», заключается не только в оперативности и достоверности содержащейся информации, а также в качестве дополнительного средства инструментального контроля за деятельностью соответствующих избирательных комиссий при подсчёте голосов избирателей и определении результатов голосования. В случае расхождения «ручных» и «автоматизированных» результатов они сравниваются между собой и выявляются причины расхождения. Сравнение данных об итогах голосования, полученных с использованием ГАС «Выборы», с официальными данными на бумажных носителях показывает их полное совпадение.
Специальная всесторонняя проверка готовности ГАС «Выборы» и ее фрагментов перед подготовкой и проведением выборов осуществляется в соответствии с Регламентом перевода ГАС «Выборы» в режим подготовки и проведения выборов, референдума. Для этого проводятся мероприятия по проверке работоспособности всех подсистем ГАС «Выборы», программно-технического обеспечения и соблюдения требований безопасности информации. С этой целью проводятся общероссийские и общесистемные тренировки по обеспечению выборов, референдумов.
Ввод данных протоколов участковых избирательных комиссий в комплекс ГАС «Выборы» территориальной избирательной комиссии проводится системным администратором в присутствии председателя, заместителя, секретаря участковой избирателей комиссии, руководителя группы контроля за использованием ГАС «Выборы» с соблюдением процедуры тройного контроля:
  • автоматическая проверка комплексами правильности внесенных в протокол данных (контрольные соотношения);
  • сравнение данных на экране дисплея с данными протокола на бумажном носителе и только при совпадении — запись в базу данных ГАС «Выборы»;
  • вывод на печать двух компьютерных распечаток и сравнение их данных с данными протокола. При совпадении — разрешение на обработку и передачу в вышестоящую комиссию.
После ввода в КСА ГАС «Выборы» территориальной избирательной комиссии данных протоколов с итогами голосования избирательных участков они передаются по защищенным каналам связи одновременно в базы данных КСА ИКСРФ и ЦИК России, на которых осуществляется независимая параллельная обработка одних и тех же данных.
Данные из базы данных КСА ЦИК России размещаются на технологических копиях сайтов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации. После сравнения этих данных с итогами голосования по региону в случае их совпадения председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации личным паролем дает санкцию на их размещение в сети Интернет. Таким образом, реализован двойной контроль достоверности данных в сети Ин­тернет.
Для удобства общественного контроля данные протоколов всех участковых избирательных комиссий (более 95 тысяч) оперативно размещаются в сети Интернет, также публикуются данные протоколов и сводных таблиц всех комиссий, задействованных в избирательной кампании. Достаточно сравнить полученную в участковой избирательной комиссии наблюдателем копию протокола с данными, опубликованными в сети Интернет, чтобы оценить корректность результата.
В системе расширены возможности обеспечения открытости и гласности при подготовке и проведении выборов, референдума, установлении итогов голосования и определении их результатов. Прогресс средств отображения информации оценивается скоростью, точностью, наглядностью и разнообразием представления результатов.
В Информационном центре ЦИК России «Выборы» реализована технология отображения результатов голосования в режиме реального времени. Абсолютные показатели и процент меняется по мере поступления данных на глазах зрителей (по сути работает счетчик). Практически через 10 часов после закрытия избирательных участков обрабатываются и представляются общественности более 99% протоколов участковых избирательных комиссий.
Эти подходы успешно используются как на федеральных, так и на региональных выборах. При чем зритель может следить за развитием событий на каждой территориальной избирательной комиссии.
Благодаря ГАС «Выборы» и средствам массовой информации практически вся Россия и многие страны мира наблюдают за подведением итогов выборов в Российской Федерации в режиме реального времени.
С использованием ГАС «Выборы» только в 2007 году на территории всех субъектов Российской Федерации проведены 6605 избирательных кампаний, в том числе выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, 62 кампании по выборам в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, 3 региональных референдума и 6487 кампаний по выборам в органы местного самоуправления, 52 местных референдума.
Объем информации, поступающей по каналам ГАС
«Выборы», значительно возрос. С использованием специального программного обеспечения в 2007 году принято и обработано более 203 тысяч электронных файлов (в 2006 году было 85 тысяч).
В сети Интернет на сайтах Интернет-портала ГАС «Выборы» 2 и 3 декабря 2007 года пользователи получили 6 миллионов страниц с данными ГАС «Выборы», что в 4 раза больше, чем в декабре 2003 года.
В декабре 2007 года впервые комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) применялись в значительно увеличенном масштабе: на 1457 избирательных участках в 3 субъектах Российской Феде­рации (в декабре 2003 года — на 22 избирательных участках). Впервые при проведении выборов федерального и регионального уровней применялись комплексы для электронного голосования (КЭГ).
На выборах 2 декабря 2007 года впервые использовался в штатном режиме программно-технический комплекс «Мобильный портал-Выборы».
В единый день голосования 2 марта 2008 года одновременно с избирательной кампанией по выборам Президента Российской Федерации ГАС «Выборы» использовалась при проведении 24 кампаний по выборам в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и 2264 кампаний по выборам в органы местного самоуправления, 15 местных референдумов.
На выборах 2 марта 2008 года также активно применялись КОИБ, КЭГ, ПТК «Мобильный портал-Выборы». На сайте ЦИК России в сети Интернет был размещен счетчик подведения итогов голосования, информация на котором обновлялась каждые 30 минут.
Информационный центр ЦИК России «Выборы-2007» и «Выборы-2008» функционировал эффективно, полностью обеспечил выполнение поставленных задач по круглосуточному информированию общественности о ходе голосования и предварительных итогах выборов.
Одной из главных задач, решаемых в автоматизированной системе, является обеспечение прозрачности выборов для избирателей, которая включает доступность в получении информации из ГАС «Выборы». Реализация такой возможности обеспечивается технологиями подсистем Интернет-портала и мобильного портала, а также правом общественного контроля за функционированием ГАС «Выборы» в соответствии с федеральными законами.
ГАС «Выборы» соответствует принципам демократических выборов и рекомендациям, содержащимся в документах Специальной междисциплинарной группы специалистов по правовым, функциональным и техническим стандартам электронного голосования, действующей под эгидой Совета Европы. В том числе выполняются требования правовых и организационных стандартов. Это касается прозрачности системы, осуществления контроля и подотчетности, устойчивости, защищенности и безопасности информации.
Создание и функционирование ГАС «Выборы» — это уникальный научно-технический опыт построения мощной автоматизированной системы, в управлении которой сочетаются принципы централизации и самостоятельности ее региональных звеньев. Система доказала свою практическую пригодность и общественную полезность!

 





Информационное сообщение
о приеме предложений для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии города Дивногорска Красноярского края
 
Руководствуясь статьями 22, 27 Федерального закона от 12 июня     2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Порядком формирования резерва составов участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, утвержденным постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 05 декабря 2012 г. № 152/1137-6, и в соответствии с решением территориальной избирательной комиссии города Дивногорска Красноярского края от 21.07.2021 г. № 10/50 «О сборе предложений по кандидатурам для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии города Дивногорска Красноярского края» территориальная избирательная комиссия города Дивногорска Красноярского края осуществляет прием предложений для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии города Дивногорска Красноярского края.
 
Предложения для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии города Дивногорска Красноярского края принимаются с 30 июля 2021 года по 19 августа 2021 года в рабочие часы территориальной избирательной комиссии города Дивногорска по адресу: г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д. 2, каб. 111.
В резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии Красноярского края не могут быть зачислены:
 
- лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;
- граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;
- депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- выборные должностные лица, а также главы местных администраций;
- судьи (за исключением судей, находящихся в отставке), прокуроры;
- лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии (за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения), - в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;
- лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - в течение одного года со дня вступления в законную силу решения (постановления) суда о назначении административного наказания;
- кандидатуры, в отношении которых отсутствуют документы, необходимые для зачисления в резерв составов участковых комиссий.
 
При внесении предложений по кандидатурам для дополнительного зачисления в резерв составов участковых комиссий территориальной избирательной комиссии Красноярского края необходимо представить:
Для политических партий, их региональных отделений, иных структурных подразделений
1. Решение полномочного (руководящего или иного) органа политической партии либо регионального отделения, иного структурного подразделения политической партии о внесении предложения о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии.
2. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение политической партии, а в уставе политической партии не предусмотрена возможность такого внесения, — решение органа политической партии, уполномоченного делегировать региональному отделению, иному структурному подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в резерв состав участковых комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава.
Для иных общественных объединений
1. Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения копия действующего устава общественного объединения.
2. Решение полномочного (руководящего или иного) органа общественного объединения о внесении предложения о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава, либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного) органа регионального отделения, иного структурного подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения.
3. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе общественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, - решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в резерв составов участковых комиссий, о делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении предложений в резерв составов участковых комиссий.
Для иных субъектов права внесения кандидатур в резерв составов участковых комиссий
Решение представительного органа муниципального образования (оформленное согласно Уставу муниципального образования), протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы (приложение № 1).
Кроме того, всеми субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены:
1. Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, зачисление в резерв составов участковых комиссий (приложение № 2).
2. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена для зачисления в резерв составов участковых комиссий.

Приложение 1 ФОРМА ПРОТОКОЛА СОБРАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, РАБОТЫ, СЛУЖБЫ, УЧЕБЫ ПО ВЫДВИЖЕНИЮ КАНДИДАТУР В РЕЗЕРВ СОСТАВОВ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ

Приложение 2 ФОРМА ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ЧЛЕНОМ УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА, ЗАЧИСЛЕНИЕ В РЕЗЕРВ СОСТАВОВ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ


 





Решение от 18.09.2015 № 23/125  Об установлении общих результатов выборов депутатов Дивногорского городского Совета депутатов Красноярского края пятого созыва

14.09.2015 Протоколы избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов Дивногорского городского Совета депутатов пятого созыва

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по общетерриториальному округу              

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по многомандатному избирательному округу № 1

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по многомандатному избирательному округу № 2

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по многомандатному избирательному округу № 3

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по многомандатному избирательному округу № 4

Протокол избирательной комисси МО г. Дивногорск о результатах выборов  депутатов по многомандатному избирательному округу № 5         


СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией)

СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией). Округ №1

СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией). Округ №2

СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией). Округ №3

СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией). Округ №4

СВЕДЕНИЯ о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов,  избирательных объединений (на основании данных, представленных кредитной организацией). Округ №5

Решение от 13.07.2015 № 6/24 О  количественном составе окружных избирательных комиссий

Решение от 20.07.2015 № 8/30 О формировании окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу № 1

Решение от 20.07.2015 №8/31 О формировании окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу № 2

Решение от 20.07.2015 №8/32 О формировании окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу № 3

Решение от 20.07.2015 №8/33 О формировании окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу № 4

Решение от 20.07.2015 №8/34 О формировании окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу № 5

Решение от 20.07.2015 №8/35 О назначении председателя окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу №  1

Решение от 20.07.2015 №8/36 О назначении председателя окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу №2

Решение от 20.07.2015 №8/37 О назначении председателя окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу №3

Решение от 20.07.2015 №8/38 О назначении председателя окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу №4

Решение от 20.07.2015 №8/39 О назначении председателя окружной избирательной комиссии по выборам депутатов  Дивногорского городского Совета депутатов по многомандатному избирательному округу №5

Решение от 05.08.2015 № 12/70 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением Дивногорское местное (городское) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Решение от 05.08.2015 № 12/71 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением «Местное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Дивногорске Красноярского края»

Решение от 07.08.2015 № 13/74 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Красноярском крае

Решение от 07.08.2015 №13/75 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением Дивногорское местное  отделение  политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»

Решение от 07.08.2015 № 13/76 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России

Решение от 07.08.2015 №13/77 О создании участковых избирательных комиссий в местах временного пребывания избирателей

Решение от 10.08.2015 №14/78 О регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты  Дивногорского городского Совета депутатов выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Решение от 14.08.2015 №15/81 О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка № 70  по выборам депутатов Дивногорского городского Совета депутатов

Решение от 14.08.2015 №15/82 О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка № 86  города Дивногорска Красноярского края

Решение от 14.08.2015 №15/83 О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка № 70  по выборам депутатов Дивногорского городского Совета депутатов №70

Решение от 14.08.2015 №15/84 О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка № 70  по выборам депутатов Дивногорского городского Совета депутатов №86





Решение № 50/212 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №85 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/211 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №85 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/210 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №84 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/209 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №84 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/208 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №83 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/207 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №71 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/205 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №82 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/204 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №81 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/203 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №81 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/202 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №80 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/201 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №80 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/200 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №79 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/199 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №79 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/197 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №78 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/196 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №77 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/195 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №77 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/194 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №76 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/193 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №76 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/192 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №75 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/191 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №75 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/190 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №74 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/189 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №74 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/188 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №73 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/187 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №73 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/186 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №72 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/185 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №72 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/184 "О назначении председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка №71 города Дивногорска Красноярского края"

Решение № 50/183 "О формировании участковой избирательной комиссии избирательного участка №71 города Дивногорска Красноярского края"